8 (423) 264-66-40, 264-66-41, 264-66-42
Россия, г. Владивосток ул. Калинина 231
эл. почта: general@everest-pacific.com
Схема проезда
Приморские судоремонтники объединяются с Севастополем c_150_128px_16777215_00_images_IMGP2705.JPG

APR PRESS (Андрей Костин)

Российская компания «Эверест-Пасифик», специализирующаяся в судоремонтной отрасли, буквально на днях стала официальным представителем бывшего украинского, а ныне уже российского предприятия «Склопластик», входящего в государственный концерн «Укроборонпром», сообщил корр. APR PRESS источник в компании.

Подписанное практически сразу после вхождения Крыма в состав РФ соглашение стало реальным подтверждением деловых связей и важности взаимного сотрудничества между регионами в различных сферах экономики и, в частности, в области судоремонта и обслуживания судового спасательного оборудования. Заключенное сторонами соглашение подтверждает статус «Эверест-Пасифика» как официального представителя судостроительного концерна «Склопластик», что позволит на российском Дальнем Востоке производить на надлежащем уровне обслуживание всех типов судовых спасательных шлюпок, произведенных компанией «Склопластик» и установленных на подавляющем количестве судов с Российским флагом.

Первой ласточкой совместного сотрудничества стали успешно проведенные 4 апреля испытания спасательных шлюпок на пассажирском судне ледокольного типа «Капитан Хлебников», принадлежащем FESCO. Данные испытания были проведены в рамках реализации проекта IMO ( Международной Морской организации) по предотвращению инцидентов со спасательными шлюпками. Проведение подобных испытаний спасательных средств — залог сохранения жизни экипажей судов, попадающих в аварийные ситуации. Когда речь идет о море, требуется особая тщательность и повышенное внимание ко всему оборудованию, особенно к тому от которого зависит сохранение жизни экипажа. Появление представительства на базе предприятия «Эверест-Пасифик», позволит оперативно решать вопросы связанные с обслуживанием, ремонтом, поставкой запасных частей и проведением испытаний судовых спасательных шлюпок концерна «Склопластик» на Дальнем Востоке России.